инвестирование - Tech Титанов возглавляют список самых дорогих мировых брендов





--- Роскошные ритейлеры вымирающий вид?


ВЭС и Кантар Миллвард Браун, двух глобальных рекламных и консультационных фирм, с их ежегодной самым дорогим брендом в рейтинге на 2017 год, что ставит алфавита Гугле (хорошие), Яблоко (акций aapl), Майкрософт (во вторник), и Amazon (amzn) и Facebook (ФБ) в верхней.
Доминирование технологических компаний в этом году по рейтингу brandz Топ-100 самых дорогих мировых брендов рейтинга показывает баланс сил смещается в сторону клиенто-ориентированных технологических компаний и от тех, кто не играет на этом рынке. ТОП-100 брендов, более половины были технологии, связанные с третий в 2006 году. Более того, техника брендов видели 16% рост в стоимостном выражении в прошлом году по сравнению с 4% Для Non-Tech компаний.

Источник: wpp и Кантар Миллвард Браун
“Это эпоха интернет-гигантов, которые были разработаны постоянно растущей экосистемы, сенсорного и подключения потребителей, с целью сделать жизнь легче, проще и лучше”, - сказал Дорин Ван, Кантар Миллвард Браун, Руководитель глобального рейтинга brandz, в пресс-релизе, посвященном результатам. “Технология с потребителем в центре пересмотрел наши ожидания, и мы теперь воспринимаем как должное, что продукты, услуги, инструменты и материалы доступны сразу же в наших руках. Эти бренды также демонстрируют большую эластичность – они уверенно и с комфортом играть в новые территории и новые категории, чтобы развить и расширить свою клиентскую базу. ” (См. подробнее: Гугл, Facebook доминировать цифровые объявления в 2017 году)
Компании Google удалось сохранить свое первое место в рейтинге, но увидел рост 7% в стоимости бренда по сравнению с прошлым годом. Apple также сохранил свое второе место в Рейтинге с 3% увеличение стоимости в годовом исчислении в то время как Microsoft останавливались в третий, но увидел 18% скачок в его стоимость. Амазонки вышли на четвертое место в 2017 году с седьмого места в прошлом году, наслаждаясь 41% увеличение стоимости бренда. Фирмы сказал, что в электронной коммерции гиганта достигнут самый высокий рост стоимости доллара всех марок в ТОП-100 рейтинга, увеличившись на $40. 3 млрд до $139. 3 млрд.. Они приписывают, что его фокус на технологии, чтобы удовлетворить потребности различных сегментов клиентов, будь то интернет-магазины, рядом мгновенный доступ с быстрой доставкой или развлечения благодаря Эхо-динамик питается от своего виртуального помощника Alexa. Оператор социальной сети Facebook сохранил пятое место в рейтинге, видя рост на 27% в своей стоимости.
Из топ-10, Макдональдс (МКД) был единственным не-технологичный бренд. Компания tencent, китайская компания, которая работает на платформе wechat в социальных сетях, сделал это в высших эшелонах рейтинга во-первых, прыжки на восьмом месте в 2017 году из одиннадцатого в прошлом году. (См. Подробнее: доклад Интернет Микер выделяет господство Amazon. )
“Зелены в этом году в мировой ТОП-100 продолжает демонстрировать, что сильные бренды обеспечивают превосходную акционерной стоимости и дохода независимо от разрушительных внешних климатических условиях”, - заявил Дэвид рот, генеральный директор в регионе EMEA и Азии, глобальной практикой ВЭС в том же пресс-релизе. “Окрестили ‘страшный пяти путем некоторых технологических гигантов, которые возглавляют рейтинги были больше похожи на ‘пять страшных на их конкурентов, поскольку их огромная сила бренда и, казалось бы, неприступные позиции на рынке. ”




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Tech Титанов возглавляют список самых дорогих мировых брендов Tech Титанов возглавляют список самых дорогих мировых брендов